Похожие Записи

75 читателей высказали своё мнение

Dmitro говорит Июль 25th, 2008 at 11:27 пп    

Уфф. Больше 17 тыс. знаков. Не замучался писать?) Но статья мне, как новичку, показалась весьма и весьма дельная. Спасибо. Так как мое время пока что не конвертится в большие деньги), пишу для себя аналог Закладочника, ничего сложного не оказалось. Пока его тестировал, уже получил немного трафика на совсем нулевые саты с Memory и BobrDobr (заслуженные 1 и 2 места в рейтинге), так что соц. закладки – это хорошо ;-), если поставить работу с ними на поток. Главное, чтобы это подольше “работало”.

Tias Despot говорит Июль 26th, 2008 at 12:15 дп    

Dmitro,
> Не замучался писать?
честно говоря писал статью больше недели… в блоге уже давно не было обновлений, надо же было порадовать чем-то глобальным своих читателей :)
> Так как мое время пока что не конвертится в большие деньги), пишу для себя аналог Закладочника, ничего сложного не оказалось.
Вот и способ сконвертить время в деньги, конкуренция не будет лишней :) Я думаю когда Тормоз прочитает эти строки он будет кряхтеть над своим продуктом целыми сутками, пока не выпустит мега апдейт
> Главное, чтобы это подольше “работало”.
Уверен, что как минимум года два тема будет работать.
Т.к. тема с соцзакладками сейчас только набирает обороты, хотя уже известна давно, а из почти любой “спаленой” темы, можно ещё как минимум год выжимать прибыль после палева

Tod говорит Июль 26th, 2008 at 11:44 дп    

Устал перематывать пост в ридере:) Недавно видел подобную статью у ПрофитХантера, думал, точно его приз будет, но ЭТО просто мега исследование. Огромное спасибо, обязательно нужно добавить в закладки этот пост про закладки:)

kpk говорит Июль 26th, 2008 at 12:01 пп    

Хорошая статья получилась)

Tias Despot говорит Июль 26th, 2008 at 3:27 пп    

Андрей, напиши функционал который тебе нужен для твоих целей, возможно тебе подойдут аналогичные бесплатные продукты, а может и тормоз сделает скидочку, но слегка урежет скрипт в функционале

Tod, наздоровье :)

kpk, спасибо, очень похожа на твою, у тебя тоже статья отличная! : )

Dimon говорит Июль 26th, 2008 at 5:08 пп    

Огромное спасибо за статью. Только вот вопрос: чтобы добавлять в каждый ресурс много своих сайтов, то, наверное, лучше сразу создать на каждом несколько аккаунтов. Для этого необходимо каждый раз региться из под прокси или у вышеперечисленных социалок нет проверки по IP? Спасибо еще раз.

Tias Despot говорит Июль 26th, 2008 at 5:27 пп    

Dimon, вообще бана из-за одного айпи не будет, но айпи фиксируется на крупных социалках. А там дальше модераторы сами решают какие аккаунты банить, какие нет. Всё зависит от выбора метода работы, если ты выбираешь белый метод, – опасаться нечего, если будешь плодить пачки акков и жёстко их перелинковывать, то желательно чтобы айпи отличались.

Skech говорит Июль 26th, 2008 at 8:18 пп    

Респект за статью, добавлю сейчас в закладки, потом повникаю в популярные теги. ;) Скажи, а есть бесплатный софт типа закладочника? Или может быть сервис.

Tias Despot говорит Июль 26th, 2008 at 8:46 пп    

Skech, есть бесплатные вебсервисы, их в статье я намеренно не упоминал :)
они конечно не так хороши как закладочник, но для тех, кто не имеет денег подойдёт:
для буржуляндии:
http://www.socialmarker.com/
http://www.socialposter.com/
дря рунета:
http://www.postquickly.com/
http://ru.socialposter.com/

В принципе есть и другие, их очень много, но этих должно хватить, все нужные закладки они охватывают

Skech говорит Июль 26th, 2008 at 9:58 пп    

Спасибо большое за ссылки, будем раскручиваться.

Тормоз говорит Июль 27th, 2008 at 9:09 дп    

Отличная статья, спасибо! Считай что приз у тебя в кармане уже. Но вот про редиректы ты совсем не прав, исправь, пожалуйста. Я вообще не стал бы добавлять такие сервисы, очень тщательно отбирал только те, которые могут быть полезны.

У links.i.us есть прямая ссылка со странички, на которой перечислены те, кто ссылку добавил. Вот пример – http://links.i.ua/site/-359017144

У Link a Go Go вообще все ссылки прямые, где ты редирект увидел? Вот наугад профиль какого-то чувака – http://www.linkagogo.com/go/Members/kerno/Home

Аналогично с ikeepbookmarks, я бы просто не стал с ним возиться, если бы ссылки не были прямыми. Но в данный момент что-то дохлый сайт, не могу проверить – может быть они уже сделали редирект после выпуска BmSubmitter.

Вот так.

Андрей, я не понял, что за клевета такая? Скрипт свободно продается в автоматическом режиме, на письма я чаще всего отвечаю в течение суток. Бывает, что пропадаю, но не часто.

Тех, кто захочет продать софт за полцены ни в чем убеждать не буду, пусть ваша совесть вам подскажет решение.

Tias Despot говорит Июль 27th, 2008 at 10:17 дп    

Тормоз, да, у links.i.ua действительно имеются прямые ссылки, редиректы стоят с главной и из тегов…

С Link a Go Go такая же ситуация, ссылки из тегов идут с редиректом, а с профайлов без… вот к примеру одна из категорий http://www.linkagogo.com/go/Folders?folder_id=2358445

У ileepbookmarks сейчас посмотрел главную, категории и профайлы – везде редиректы

Вообще хоть редиректы и отсутствуют с профайлов, но на главной и на категориях они есть, а это самые посещамые страницы, как ботами так и живыми людьми, и самые весомые страницы. Поэтому таким закладкам всё-равно минус приписываю, в рейтинге и обзоре исправлю.

Спасибо за замечания, критика рождает качество, сейчас внесу в рейтинг и обзоры коррективы.

Tias Despot говорит Июль 27th, 2008 at 10:56 дп    

Я исправил рейтинг закладок для закладок в которых на главной и тегах используется редирект, позиции занизил достаточно сильно, хоть и не на всех страницах этих сервисов стоит редирект.

Хотелось бы услышать мнения других о редиректе и позиции сайтов, в которых он используется. Сам я отношусь очень негативно к таким вещам, как вы уже заметили :)

Тормоз говорит Июль 27th, 2008 at 11:25 дп    

Я считаю, что редирект, особенно на главной – не такая уж проблема. Во-первых, с главной всё равно слишком быстро уходят ссылки на другие страницы, а во-вторых, есть же ссылка на профиль, как правило, на страничку ссылки внутри системы. То есть если аргумент против – что на главной чаще пасутся поисковые роботы, так они увидят ссылку всё равно.

Tias Despot говорит Июль 27th, 2008 at 12:06 пп    

Тормоз, ок, я согласен. А насчёт редиректов в тегах есть аргументы? :) Страницы с тегами уже более менее перманентные, обновления достаточно редки, а вес страниц большой.

Тормоз говорит Июль 27th, 2008 at 12:10 пп    

Вообще, когда редирект на страницах с тэгами – это плохо уже, с этим я не спорю. Там единственная возможная польза только когда сама страничка тэга на хороших позициях в поисковике, в таком случае можно надеяться иногда на трафик с этой страницы.

TYUS говорит Июль 27th, 2008 at 12:28 пп    

Хорошо написано, прям не статья, а учебник по работе с сервисами соц. закладок.

ЗЫ Еще раз перечитай, подредактируй, добавь что-нить и оформи все это дело в виде электронной книги. Будет полезно.

Андрей говорит Июль 27th, 2008 at 12:30 пп    

Тормоз, прости за резкость, но так ты хоть отозвался..
У тебя в блоге нет контактов, а на продающем сайте только форма обратной связи, в которую я дважды писал сообщения, но не получил ответа. (кстати, судя по комментам в блоге – не только я).
В общем, или оставь пожалуйста координаты, или напиши мне Icq 200-987-100.
Tias Despot : почисти плз коммент.

Тормоз говорит Июль 27th, 2008 at 12:38 пп    

Ну у меня e-mail легко находится в Google :) BrokenBrake@gmail.com, пиши. Странно, что не дошло сообщение, раньше никто не жаловался. Я даже «спам» иногда проверяю.

P.S. В контактную форму сейчас добавлю ещё e-mail на всякий случай.

Tias Despot говорит Июль 27th, 2008 at 12:46 пп    

TYUS, вообще у меня есть уже ебук, в котором собраны ВСЕ статьи по заработку и оформлены в виде пошаговой инструкции, сейчас продолжаю над ним работать, возможно эту статью помещу тоже в ебук, но этот ебук только для себя… в массы его выпускать не буду, т.к. никто из авторов статей, размещённых в нём согласие своё не давал, а вообще спасибо за идею :) возможно действительно сделаю такой ебук отдельно по закладкам и выложу на всеобщее обозрение…

Андрей, ок, камент удалил

Поисковый робот говорит Июль 27th, 2008 at 5:55 пп    

Респектабельная статья, поздравляю с закономерной победой в конкурсе!
Кстати, у вас стоит плагин Bookmarkz, судя по набору кнопок с почти год уже не работающим rucity? Я тут его дополнил немного русскими сервисами, получилась 41 кнопка социальных закладок в одном плагине.

Koq говорит Июль 28th, 2008 at 12:57 дп    

Офигенная статья! Заслуженно признана лучшей в конкурсе по всем параметрам.
Не знаете за что банят акк в mister-wong, а то попадаютя сообщения об этом, а по какой методе накладывают редирект на ссылки в профиле не понятно? Может у Вас есть какие наблюдения по данному поводу?

fullseo говорит Июль 30th, 2008 at 10:03 пп    

Классная штука этот закладочник но больно дорого он стоит, немного не входит в мой бюджет в этом месяце

Tias Despot говорит Июль 31st, 2008 at 3:04 пп    

Поисковый робот, спасибо за плагин, нашел наконец-то время обновиться )

Koq, скорее всего за всё то же, за что и везде. Мульти акки, чёрная раскрутка. Работай по белому, банить не будут ;)

Поисковый робот говорит Август 1st, 2008 at 5:31 пп    

Спасибо скорее не мне, а Давиду. Я только добавил кнопочек.
Кстати, у вас выбор кнопок работает?

Tias Despot говорит Август 1st, 2008 at 5:37 пп    

Поисковый робот, выбирать не пробовал, но страница в выбором открывается нормально, социалки для выбора все вижу.. а смысл отключать некоторые? их не так много, и считаю, дизайн они только улучшают :)

Kozer говорит Август 21st, 2008 at 1:32 пп    

Вот это да!

UltimateX говорит Август 30th, 2008 at 2:08 дп    

спасибо за статейку

Borigen говорит Сентябрь 11th, 2008 at 9:04 дп    

Очуметь!!!
Одной этой статьи достаточно, чтоб увековечить автора в камне, или хотя бы подписаться на RSS. Подписываюсь!

Сергей говорит Сентябрь 11th, 2008 at 10:11 дп    

Save Link можно в топку отправлять, в гугле на сегодня проиндексировано всего 300 страниц сайта, а в яндексе вообще 2.

Tias Despot говорит Сентябрь 12th, 2008 at 11:49 дп    

Borigen,
> Одной этой статьи достаточно, чтоб увековечить автора в камне
да, было бы неплохо )))

Сергей, согласен, сервис очень плохой, потому и на последних местах в рейтинге, выкинуть его совсем я не мог, т.к. так бы терялся смысл рейтинга

Таня Р. говорит Сентябрь 14th, 2008 at 6:32 пп    

Одна из лучших статей про закладки, которую я читала, спасибо. Очень много интересного для себя взяла и не думала что их можно так разносторонне использовать.

Seo говорит Сентябрь 19th, 2008 at 6:57 пп    

Интересная тема надо попробывать по своей стратегии ;)

Amr говорит Сентябрь 30th, 2008 at 4:37 дп    

Spasibo za poleznuyu infu, avtoru dal’neishih uspehov.

Kelly говорит Октябрь 6th, 2008 at 2:50 дп    

а-а, спасибо )

Lady M говорит Октябрь 11th, 2008 at 8:52 дп    

Да действительно проделал огромную работу! Подробно и много информации – можно книгу издавать.

Натали говорит Октябрь 19th, 2008 at 8:08 пп    

Я новенькая, подскажите, что такое закладки и с чего нужно начинать. Просто в связи с кризисом сижу без работы.
Заранее благодарна.

Tias Despot говорит Октябрь 20th, 2008 at 9:05 пп    

Натали, сами по себе закладки бесполезны. Чтобы извлечь из них выгоду нужно продвигать ими свои сайты, а для этого первым делом нужно создать свой сайт ;)

Чайковский говорит Ноябрь 2nd, 2008 at 6:45 дп    

Все бы так понятно писали

Игры скачать говорит Ноябрь 5th, 2008 at 9:16 пп    

Хорошая статья, но я только одной кнопкой пользуюсь и, соответственно, теми закладками, что в ней есть.

Олег говорит Ноябрь 22nd, 2008 at 11:30 пп    

Так я так и не понял – есть ли смысл постить русские закладки в буржуйские сервисы? У буржуев-то вон почти везде nofollow отсутствует.

Tias Despot говорит Ноябрь 23rd, 2008 at 3:16 пп    

Олег, пости, темболее если ты пользуешься автопостером. Лишними беки не будут

Олег говорит Декабрь 11th, 2008 at 10:10 дп    

Да уж! Написал так написал. Такое подробное изложение в постах просто редкость.

Ну понеслась! говорит Декабрь 11th, 2008 at 6:43 пп    

Под напором захвативших инет обозрений и рекомендаций. Сервисы начали заполнятся спамовыми ссылками и утрачивать свою эффективность.

Алекс говорит Декабрь 26th, 2008 at 9:41 дп    

Креатив! Склоняю голову в почтении.. Подборка из разряда- есть над чем задуматься и поработать. Второй ресурс, который действительно приковал внимание.

Ольга говорит Январь 11th, 2009 at 12:02 дп    

Интересно, а на самих сайтах есть смысл размещения ссылки на пару-тройку сервисов закладок или на кучу? Как думаете? Насколько вообще часто люди пользуются “добавить в закладки”?

wow говорит Январь 14th, 2009 at 10:15 дп    

Спасибо. С интересом прочитал. С закладок действительно идет целевой трафик.

Tias Despot говорит Январь 14th, 2009 at 3:55 пп    

Ольга, уверен, что люди очень и очень редко пользуются кнопками “добавить в закладки” :)

Наталья говорит Февраль 9th, 2009 at 7:01 дп    

Спасибо! Полезная статья!

Дмитрий говорит Февраль 15th, 2009 at 12:22 пп    

Спасибо за инфу… Очень граммотно расписанно…

Elena говорит Февраль 17th, 2009 at 10:44 пп    

Спасибо за столь фундаментальный труд, видно что времени затрачено много, в данном случае количество не в ущерб качеству.
Вопрос по поводу совмещения первого метода с 3 и 4. То есть я завожу “белый” аккаунт, и паралелльно пару аккаунтов под методы марса и экстрима? Только пользоватья последними начну через пару недель?

Вкусноед говорит Февраль 19th, 2009 at 8:37 дп    

У меня есть блоги, в основном с ТиЦ=0, пробовал гонять по социалкам, толку никакого, уже месяц прошёл, а тиц на нуле, как и был. Может, что не так делаю?

Tias Despot говорит Февраль 19th, 2009 at 5:16 пп    

Elena, можно так поступить, но только если белый акк не будет пересекаться с остальными акками. Белый аккаунт будет очень жалко потерять. У меня пока нет опыта работы администратором соцзакладки и я не могу точно сказать как они вычисляют мультиакки, думаю по кукам смотрят и датам захода. Попробуй очищать у белого акка каждый раз куки.

Вкусноед, может и что не так. А может, что всё нормально. Надо разных характеристик влияют на тиц, не видя самого сайта, твои закладки тяжело что-либо сказать точно.

Санёк говорит Февраль 25th, 2009 at 8:13 пп    

Жукладочник – бесплатная пока что программа для таких целей, сегодня скачал на каком-то блоге, не сохранилась ссылочка, но при желании можно найти в ПС.

Макс говорит Февраль 28th, 2009 at 11:20 дп    

Эти сервисы позволяют добавить ваши сайты во множество социальных закладок, в том числе перечисленных здесь.bposter.net
postquickly.ru

Igorek говорит Март 9th, 2009 at 3:15 дп    

Спасибо за статью, такой полной и доступной инфы по соцзакладкам я еще не встречал.

Владимир говорит Апрель 26th, 2009 at 9:49 дп    

Круто, нигде такого описания не встречал. Сразу же подписался на комменты. Буду изучать дальше

buldog52 говорит Май 2nd, 2009 at 12:46 пп    

Автору обзора – агроменное спасибо за потраченное время.
Как было ерно замечено многие сервисы соцзакладок – унылое говно, хоть и годящееся для автоспама.

Из своего опыта отмечу, что для индексации в гугле англоязычных сайтов использую всего 4 -5 рунетовских сервиса соцзакладок. Раньше после такой процедуры – сайт попадал в индекс гугла за час – два. Сейчас – в течение пары суток. Если использовать такой методы прокачки по низкочастотным ключевикам, то гугла находит сайт по этим ключевикам дето на 4-й или 5-й странице выдачи (при всем том что сайту от силы пара суток жизни).

Даже после того как мои сайты и самы выходят на первые места по некоторым ключевикам – все равно в выдаче видны ссылки-закладки из выушеупомянутох рунетных сайтов-закладок.

Прогон по буржуйским сервисам закладок (например socialposter.com содержит более 50 буржуйских сайтов закладок) никакого результата не приносил

NikExp говорит Май 3rd, 2009 at 4:11 дп    

Спасибо за ссылки на бесплатные ресуры по оставлению постов в социальных закладках. Обязательно попробую. Сам с недавнего времени стал пользоваться http://ru.sociallist.net/submit.php?show_all=1 Пока кажется удобным. Правда совсем не во всех подобных сервисах присутствует 100zakladok. А мой опыт показал, что при анализе бэков по версии Yahoo первые бэки из всех вышеперечисленных в 2 случаях из двух, выплывали именно с 100zakladok. Может просто Yahoo любит этот сервис. Всем удачи в продвижении!

buldog52 говорит Май 3rd, 2009 at 7:43 пп    

Nikexp спасиб тебе за интересную ссылку, я думаю новички, которые сабмитят свои сайтики ручками, его оценят ибо социалок там очень много. Не знаю насколько есть от них польза ибо как я уже исал выше я пользуюсь всего 4-5 матерыми социалками которые попадают в выдачу по нужному мне низкочастотнику. Вопрос в следущем. В http://socialposter.com очень много буржуевских социалок – половина из них г.. а некоторые создавали либо садисты, либо идиоты. Дл я меня, в частности, польза от Del.icio.us весьма сомнительна, я не видел с нее заходов, а прибавляет ли ссылка оттуда хоть какого нибудь весу – я не знаю.

Есть ли польза от Google.com/Bookmarks, Digg.com, Propeller.com?

buldog52 говорит Май 3rd, 2009 at 7:50 пп    

и забыл спросить есть ли польза от модного сейчас твиттера?

NikExp говорит Май 3rd, 2009 at 10:32 пп    

Сам, к сожалению, я пока не оценил эффективность западных социальных сервисов, плюс вообще не совсем пока ощутил, играет ли положительную роль использование данных инструментов (и западных, и русскоязычных) в рунете. Возможно, все же основная польза от них – быстрая индексация, а также продвижение по низкочастотным запросам. Но в этом случае, если говорить о Яше, то достаточно в яндекс-закладки добавить материал и сделать его доступным для окружающих, как через пару часов на страницу наведывается робот.
А вот выявить влияние данного инструмента на ТИЦ и PR на текущий момент мне пока не удалось. Если у кого есть свежий опыт (так как все темы постепенно умирают, то ценен именно свежий опыт), прошу поделиться с общественностью. Удачи!

NikExp говорит Май 15th, 2009 at 1:52 пп    

В большей степени проработал сервис по постингу закладок http://ru.sociallist.net/submit.php?show_all=1 Оказалось, что большая половина из списка (находятся во второй половине списка) – это однотипные сайты на одном и том же движке, использующие все ссылки с редиректами. При этом, судя по всему, очень малопосещаемые. Так что ни трафика, ни PR, ни ТИЦ от них не дождешься.

Пузат говорит Май 15th, 2009 at 3:47 пп    

Спасибо, пополнил свой список социальных закладок. Кстати, сейчас по сей день социальные закладки дают ощутимый эффект для индексации сайта.

buldog52 говорит Май 15th, 2009 at 8:31 пп    

NikExp, очень верное замечание.
С англоязычными та же проблема

Tias Despot говорит Май 15th, 2009 at 8:45 пп    

buldog52, спасибо за полезную инфу о закладках.

Вообще сам тоже заметил, что гугл сейчас часто стал вертеть со своими алгоритмами, постоянно что-то мутит и думаю, что завтра-послезавтра скорость индексации сайтов гуглом может опять поменяться… в любую сторону…

buldog52, пользы от твиттера сейчас не знаю никакой, но думаю, что черные сеошники уже научились рубить бабки и с помощью этой сети.

Del.icio.us, пожалуй, единственный сервис закладок, который приносит именно траф. И постить туда стоит именно для этого. Раньше было так. Сейчас вебмастера вполне могли засрать его.

Google.com/Bookmarks стоит использовать для привлекания пользователей к своему сайту.

Дигг и пропеллер – новостные социалки. Польза от них, естесственно, огромная. В основном дают траф.

NikExp, да, Яша уже давно замечен как яростный любовник своих сервисов. Любой сервис яндекса будет давать хорошую пользу своему сайту. А на ТИЦ и ПР стоит сейчас забить, неактуальные параметры.
Малораскрученные сервисы дают ссылки, а ссылки никогда не бывают лишними. Даже такие.

Владимир говорит Май 21st, 2009 at 4:41 пп    

Хочется добавить, хоть эта тема (закладки), и в начале своего развития, как бы ей не пришел конец, почему? Так как одыкватных веб мастеров не много, именно одыкватных, основная масса получая умные програмы , тупо начинают спамить, к чему это приводит к , к злым модераторам в закладках, эти индивидумы и себе не чего не поднимут и другим все ……..! нащитал вчера на моем месте. ru 154 поста с одним титлом, с одним написанием, с одними тегами в подряд.
Не больщой пример из моего опыта:
Забугорные закладки 1500 аков , в которых профайлфы заполнялись на 100%
аки жили от 1 года, сохранений в пределах 150 -300 на закладку , с pr 6-9. , которые заполнялись в ручную, убиты на 70% модераторами, каким образом: при вале тупого спама (атаке) , они тормозят сервис, и перекидывают аки на новый ( перерегистрация), при этом новая регистрация не возможна (закрыто). а старые аки я не могу перерегистрировать. Тупо потраченная зря работа, из за кого, иза тупых безмозглых веб мастеров.!!!!!!!!
На русскоязычных идет к тому же. Создаются всягого рода дружины, и обществинники, которые , ходят и убивают Ваши ссылки. Сделал пробный ак на ввот.ru даже закладку не ставил, написал пару коментов, убили! почему? недавно один кренлель просто зверски и тупо заспамил этот сервис, известной програмулькой.
Данные програмы только убьют саму идею , использовать закладки для сео продвижения, после таких спамерскийх атак, Вы даже в ручную не сможете ни чего сделать, зря потраченное время.

Про посты в блоги, я вообще молчу, я имею ввиду посты этих пионеров без мозгов, что они туда постят, и как !!!

Владимир говорит Май 21st, 2009 at 4:43 пп    

Модератор, грохните этих двух спамеров передо мной.!!

Тичер говорит Июнь 2nd, 2009 at 1:06 пп    

Есть еще партнерка по прогону по социалкам – http://seoklass.ru/2009/06/malenkaya-partnerka-po-progonu-po-socialkam/. Можно немного (много) заработать

NikExp говорит Июнь 3rd, 2009 at 2:36 пп    

Новые обнаруженные сервисы для полуавтоматического добавления закладок:
русские:
_http://www.postquickly.ru
западные:
_http://socialmarker.com/ (удобно, что можно выбрать только dofollow закладки, так как для русских сайтов трафика с буржуйских закладок ждать не приходится, а вот PR был бы полезен.
_http://socialposter.com/

Видео говорит Июнь 5th, 2009 at 9:45 дп    

“Яндекс.Закладки” – персональный каталог ссылок
Возможность добавлять ссылки на избранные сайты, управлять ими, сортировать по рубрикам и меткам, делиться на сервисе “Я.ру”.

mbusiness говорит Июнь 7th, 2009 at 7:35 дп    

Видео, а причем здесь “Яндекс.Закладки” и тема данного поста? Тут о социалках речь идет….

Tias Despot говорит Июнь 17th, 2009 at 9:52 пп    

Владимир, согласен с тобой, конец закладкам близок, либо скоро они перерастут в социальные сети и очень жёсткой модерацией.

Спамеров всех прибил.

NikExp говорит Июнь 17th, 2009 at 10:44 пп    

Да и эффект закладок снижается все-таки. Раньше для индексации сайта яндексом достаточно было просто добавить его в яндекс-закладки, и он преспокойненько целиком попадал в индекс, сейчас этого явно недостаточно для того, чтобы яндекс проиндексировал сайт страниц эдак 200-300.

Антон говорит Июль 1st, 2009 at 10:50 пп    

Продажа коммерческая недвижимость за рубежомАренда коммерческая недвижимость за рубежом

4 Pingback & Trackback On This Post
Социальные Закладки говорит Июль 26th, 2008 at 11:27 дп    
Оставьте Ваш Комментарий